Оплата и доставка
Оплата
Мы рады сотрудничеству с физическими лицами и юридическими лицами любых форм собственности.
С нами процесс приобретения товаров максимально простой и прозрачный для покупателя. Наше преимущество – индивидуальный подход к потребностям клиента, в том числе не является исключением и вопрос оплаты.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета и договора. Если Вы впервые приобретаете стройматериалы или расходные материалы у нас, отгрузка производится на условиях 100% предоплаты. В дальнейшем, в зависимости от объемов закупок может быть произведена отгрузка на условиях частичной предоплаты. В каждом случае условия и порядок оплаты оговаривается индивидуально и фиксируется в договоре или дополнительных соглашениях к нему.
Для выставления счета необходимо предоставить следующую информацию:
- Карточку предприятия;
- Ф.И.О. контактного лица и контактный номер телефона;
- Адрес электронной почты.
При оплате счета, в целях обеспечения быстрой обработки Вашего платежа, в назначении платежа просьба указывать номер счета, по которому производится оплата, дату выставления счета, а также указывать НДС, в случае если он предусмотрен.
Для физических лиц
Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета. Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении Банка (для этого Вам потребуется счет, с указанием наших реквизитов и Ваш паспорт) или с помощью мобильного приложения Банка, клиентом которого Вы являетесь (для этого Вам потребуется только счет).
Доставка
Забрать товар с нашего склада Вы можете двумя способами: заказать доставку или осуществить самовывоз.
Мы бесплатно доставим малогабаритный груз до терминала выбранной Вами транспортной компании или в пункт сбора и выдачи заказов курьерской службы в г. Воронеж.
Работаем со следующими транспортными компаниями:
- Деловые линии;
- ПЭК;
- GTD (КИТ);
- ТЭС;
- ЖелДорЭкспедиция;
- Magic Trans;
- Car Go;
- Байкал Сервис;
- DPD;
- VOZOVOZ.
Расходы по межтерминальной перевозке товара оплачивает Покупатель. При желании Вы можете заказать доставку до адреса Получателя.
Рассчитать стоимость доставки и ознакомиться с ориентировочными сроками прибытия груза в пункт назначения Вы можете на сайтах транспортных компаний.
Мелкогабаритный товар можем отправить следующими курьерскими и почтовыми службами:
- СДЭК;
- DIMEX;
- Boxberry;
- PONY EXPRESS;
- EMS Почта России.
Доставка товара осуществляется до пункта выдачи заказов или до двери Покупателя, по Вашему усмотрению. Доставка осуществляется за счет покупателя.
По согласованию с клиентом мы организует доставку до филиала любой логистической компании в Воронеже.
Доставка крупногабаритного товара осуществляется наемным транспортом, стоимость такой доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально, также вы можете самостоятельно заказать забор груза силами любой транспортной компании.
Мы работаем с физическими лицами и юридическими лицами любых форм собственности.
Индивидуальный подход к потребностям клиента позволяет обеспечить доставку строительных и расходных материалов на максимально выгодных для Покупателя условиях.
Общие условия отгрузки товара:
- отгрузка товара производится после получения 100% предоплаты за него. Информацию о поступлении оплаты по счету уточняйте у наших менеджеров.
- отгрузка товара производится при наличии надлежащим образом оформленных документов.
Документы, необходимые для получения товара при самовывозе:
Юридическое лицо.
В случае, если груз получает руководитель, при себе необходимо иметь паспорт и оригинал или надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение единственного участника/учредителя и т.п.). При получении груза через представителя, при себе необходимо иметь паспорт и оригинал или надлежащим образом заверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя.
Физическое лицо.
Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.
Индивидуальный предприниматель.
Документ, удостоверяющий личность и Свидетельство/уведомление о постановке на налоговый учет (оригинал или надлежащим образом заверенная копия). При получении груза через представителя, при себе необходимо иметь паспорт и оригинал или надлежащим образом заверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя.
Сторонняя транспортная компания.
Оформленная Покупателем доверенность на транспортную компанию, доверенность на представителя транспортной компании и экспедиторская расписка (оформленные транспортной компанией).
Если покупателем является бюджетное учреждение, в данном случае стоимость доставки и условия оговариваются индивидуально, стоимость доставки включается в стоимость товара.
Обращаем Ваше внимание, что риск случайной гибели товара переходит на Покупателя с момента передачи товара перевозчику (транспортной компании, курьерской службе и т.д.), поэтому рекомендуем делать выбор в пользу проверенных транспортных компаний.